Корзина
282 отзыва
Контакты
Интернет-магазин "HandyStuff"
+38050631-74-08Vodafone
+38097594-02-10КиевСтар
Игорь
УкраинаХарьковская областьХарьков
499937638
handystuff
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заявки клиентов. Заказы и сообщения для компании будут обработаны вечером после 18,30 .В субботу и воскресенье компания работает в дневном режиме.

Компания Xiaomi

Компания Xiaomi

Возможно, еще не все успели оценить и ознакомиться с довольно молодой китайской стартап-компанией под названием Xiaomi. Компания была основана в 2010 году талантливым предпринимателем Лэем Цзюнем.

История основания

Компанию Xiaomi основали восемь партнеров 6 июня 2010. 16 августа 2010 компания Xiaomi официально запустила первую прошивку MIUI, основанную на операционной системе Android.

Первый смартфон MI-One, анонсированный в августе 2011 года, поставлялся со встроенной прошивкой MIUI, работал на базе Android и объединял в себе фирменные стили Samsung TouchWiz и Apple iOS. Кроме того, в ассортименте компании также присутствовала версия устройства на чистом андроиде. В августе 2012 года Xiaomi анонсировала следующий смартфон Mi 2. Устройство было оснащено процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064 с тактовой частотой 1.5 ГГц, четырехъядерным чипом Krait с 2 ГБ ОЗУ и графическим процессором Adreno 320. Состоянием на 24 сентября 2013 продажи компании достигли отметки более 10 миллионов устройств MI 2 течение 11 месяцев. Некоторые модели Xiaomi производятся на заводах Foxconn, где также производятся такие устройства, как Apple iPhone and iPad.

5 сентября 2013 главный исполнительный директор компании Лей Джун объявил о плане запуска андроидного 3D-телевизора с диагональю 47 дюймов, который будет собираться на заводе корпорации Wistron в Тайване. Также в сентябре 2013 компания Xiaomi анонсировала смартфон Mi3 на базе процессора Snapdragon 800 MSM8974A, а также его версию на чипсете NVIDIA's Tegra 4. Сентябрь 2013 ознаменовался еще одним событием - 25 сентября компания Xiaomi объявила о планах открытия первого флагманского магазина в Пекине. В октябре 2013 Xiaomi стала пятым мобильным брендом в Китае. 

Символом компании Xiaomi является заяц в шапке-ушанке с красной звездочкой и с белым пионерским галстуком на шее. Расширение границ продаж началось в 2014 году, когда Xiaomi впервые сообщила о международной экспансии с открытием первого магазина в Сингапуре. В ближайших планах компании числится выход на рынки Малайзии и Индии. Следующим шагом для компании стало анонсирование нового RedMi Note (также известного как HongMi Note), которое пришлось на конец марта 2014 года. Новинка RedMi Note оснащена 5,5-дюймовым HD IPS дисплеем с технологией OGS и восьмиядерным процессором от MediaTek. В апреле того же года компания объявила о начале экспансии на международные рынки 10 стран, включая Украину. Ответственным за это был назначен один из бывших сотрудников Google Хьюго Барра.

Деятельность компании

Деятельность компании началась с разработки Android прошивки MIUI. В 2011 году Xiaomi выпустила свой ​​собственный телефон - первое устройство на предустановленной базе MIUI и конкурентоспособными техническими характеристиками по доступной цене.

В 2012 году на рынок вышел второй смартфон с более современными характеристиками Mi-One Plus.  В августе 2012 года Xiaomi анонсировала следующий смартфон Mi 2.

Новый Xiaomi Mi 3 был представлен в сентябре 2013 года. В том же году был выпущен первый телевизор компании Xiaomi - Mi TV.

По результатам первого квартала 2014 года, компания заняла 3 место по объему продаж смартфонов на рынке Китая (11%), обогнав Apple (10%). В мире компания занимает 6 позицию (3,8%), однако показывает устойчивую тенденцию к росту.

15 мая 2014 основатель компании Лей Джун на пресс-конференции представил 2 продукта: долгожданный планшет MiPad (наследник iPad Mini Retina) и 4К - сиквел телевизор Mi TV 2.

21 июля 2014 года компания Xiaomi презентовала свой новый флагман Xiaomi 4, который отличается от старой модели внешностью, улучшенными характеристиками, сохранив при этом привлекательную цену.

Интересные факты

  • Миллиардера Лея Джуна, соучредителя компании, на сегодняшний день занимающего должность CEO, называют китайским Джобсом. Ему принадлежит более 30% акций Xiaomi.
  • В 2012 году Xiaomi имела нулевую прибыль своего мобильного бизнеса. В дальнейшем планировалось зарабатывать на сервисах, интегрированных в оболочку. Инвесторы поддерживали принятую модель развития компании. В 2013 году ежемесячные доходы мобильного подразделения увеличились до 20 млн юаней (или $ 3,27 млн.), что составляет менее 1% от общих доходов компании.
  • Для уменьшения операционных расходов компания рекламирует свою продукцию через микроблоги, социальные сети и встречи с заинтересованными единомышленниками. Однако, в 2013 году компания открыла два собственных «оффлайн»-магазины в Пекине и Чжухае, где можно приобрести продукцию Xiaomi.
  • Производимые компанией телефоны пользуются в Китае настолько большой популярностью, что стали жертвами производителей китайских подделок. Продажи своих смартфонов, которые компания осуществляет со своего сайта, осуществляются за считанное количество минут. Объемы продаж на китайском рынке также впечатляют. По подсчетам компании Xiaomi, 20000000 поклонников ежедневно загружают до 5 миллионов приложений из онлайн-магазина компании.
  • По некоторым оценкам, стоимость компании Xiaomi на 2012 год составляла около 4 млрд долларов. К середине 2013 года стоимость компании увеличилась до 10 млрд долларов.
  • В команде Xiaomi уже работают два бывших значимых сотрудника Google.

Китайский производитель смартфонов Xiaomi во втором квартале текущего года сумел обогнать корейского гиганта Samsung Electronics Co Ltd по уровню продаж в КНР — самом крупном в мире рынке гаджетов. Об этом сообщила компания Canalys, специализирующаяся на исследовании рынка технологий. Рыночная доля Xiaomi составила 14%. Samsung, Lenovo и Coolpad заняли второе, третье и четвертое места соответственно.

С апреля по июнь 2014 года Xiaomi поставила на рынок Поднебесной более 15 млн смартфонов, в то время как поставки Samsung за тот же период составили чуть более 13 млн девайсов. «Это просто невероятное достижение для такой молодой компании, — полагает аналитик шанхайского отделения Canalys Ван Цзинвень. — Им удалось очень быстро выполнить план по росту поставок на домашнем рынке». По ее словам, главными составляющими успеха Xiaomi стали продажа конкурентоспособных смартфонов по более низкой, чем у конкурентов, цене, а также ставка на китайские разработки в области ПО, сервисов и приложений. «Сыграла свою роль и продуманная рекламная политика, специально ориентированная на китайского потребителя», — подытожила эксперт.

Основатель и генеральный директор Xiaomi Лей Цзюн в прошлом месяце заявил, что его компания планирует продать 60 млн смартфонов до конца текущего года. Очевидно, что компания делает ставку именно на китайский рынок, поскольку, по данным Canalys, 97% смартфонов, произведенных компанией во втором квартале 2014 года, были реализованы в КНР. Как утверждают аналитики Canalys, во втором квартале текущего года 8 из 10 наиболее продаваемых смартфонов в Китае были произведены местными компаниями. Возглавляемые наиболее крупными игроками на рынке — Huawei Technologies Co Ltd и Lenovo Group Ltd — китайские производители смогли отвоевать себе более 70% рынка, в то время как совокупная доля Apple и Samsung составила лишь 18%. При этом Apple за отчетный период продала лишь 6,8 млн телефонов, что на 42% меньше, чем годом ранее.

Старший аналитик Forrester Research Inc Брайан Ван полагает, что предстоящий выход Xiaomi на рынки развивающихся стран может принести компании рекордные прибыли, поскольку позволит избежать прямого противостояния с гигантами индустрии гаджетов, Samsung и Apple, которые зачастую делают ставку на уже освоенные рынки Европы и США. Эксперт также добавил, что создание дочерних компаний по производству и продаже смартфонов в таких странах, как Индия и Индонезия, даст Xiaomi еще больше шансов для скорейшего завоевания рынка и приобретения клиентской базы.

На сегодня для китайской компании приоритетным направлением зарубежной экспансии является Индия. Xiaomi уже начала продажу смартфонов в этой стране через интернет, а также планирует наращивать поставки гаджетов для их реализации в сервисных центрах и магазинах.

Рынок смартфонов КНР на сегодня является самым крупным в мире: на него приходится 37% всего глобального объема покупок мобильных устройств. Ежеквартально на долю китайских потребителей приходится более 100 млн проданных гаджетов.

С некоторыми продуктами от компании Xiaomi вы можете ознакомиться на страничках нашего сайта. 

facebook twitter
Предыдущие статьи